Херсонський ОВК

Військова служба за контрактом - робота для справжніх чоловіків

Понеділок, 11.12.2017, 09:55

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]

Сторінка 22 з 24«122021222324»
Модератор форуму: 178ТЦК, imax 
Форум » Форум » Форум для кандидатов на контрактную службу » FAQ по оформлению на военную службу по контракту (вопросы)
FAQ по оформлению на военную службу по контракту
barda_maxДата: Четвер, 17.03.2016, 16:29 | Сообщение # 211
Рядовой
Статус: Offline
Доброго времени суток!Подскажите куда обратиться по такому вопросу: -
Мне 27 лет, не служил, по специальности я фармацевт, хочу пройти службу по контракту в медроте, в Артемовске Донецкой обл. Может есть инструктор или кто-то кто поможет с этим вопросом?Заранее благодарю.

samoylenckoaleksДата: П`ятниця, 18.03.2016, 17:23 | Сообщение # 212
Рядовой
я служил в ВМС радиометристом. хочу на контракт в армию в городе полтава. мне 26.

danil-poyarkovДата: Четвер, 24.03.2016, 16:28 | Сообщение # 213
Рядовой
добрій день ,думаю пойти на контракт ,хотел бы знать в торецке (бывший дзержинск ) есть воинская часть??или только в ближайших городах ?

batista8991Дата: Вівторок, 05.04.2016, 11:57 | Сообщение # 214
Рядовой
Могу ли я служить по контракту, если есть татуировка на предплечье?

bogun-aleksandrДата: Четвер, 14.04.2016, 18:13 | Сообщение # 215
Рядовой